Полезное изобретение школьника Представь, что ты оказался на месте Виктора. Расставь реплики предполагаемого диалога с мальчиком в правильной последовательности.
-Здравствуй. Я не могу понять, где нахожусь. - Понятно. Так ты не видел, где выход? Нет. Я вообще плохо вижу с детства. Без никак. - Не пойму. А как ты тут оказался? - Нас с ребятами привезли к вам в школу на экскурсию. - Ну, ничего, не расстраивайся! Что - нибудь придумаем. Пойдём.
-Здравствуй, мальчик! Ты что тут делаешь?
-Здравствуй. Я не могу понять, где нахожусь. - Понятно. Так ты не видел, где выход? Нет. Я вообще плохо вижу с детства. Без никак. - Не пойму. А как ты тут оказался? - Нас с ребятами привезли к вам в школу на экскурсию. - Ну, ничего, не расстраивайся! Что - нибудь придумаем. Пойдём.