Полагаю, что вы не были снежной3 з…мой в х…¬лодном лесу. Там лежат2 согнутые2 д…ревья и так ни…ко, что только зайцу3 (под) ними Берёз…а вершиной, как ладонью, забирала падающий сне…. (От) этого вырос3 ком и вершина стала сгибат…ся. Вер¬шина клонилась, погрузилась (в) снег и при¬мёрзла до весны. Под этой аркой проходили звери, пробирались люди (на) лыжах. Я знаю волшебное средство, чтобы идти по такой доро…ке, не накло¬няясь. Беру хорошую палочку и стуч… по склонён¬ному дереву. Сне… валится вни…. Дерево прыгает вверх и уступает мне дорогу. Медленно иду разгорающимся утром и волшебным ударом (с) насл…ждением осво¬б…ждаю дерево. (М.Пришвин) 1. Выписать предложение Беру хорошую палочку и стуч… по склонён¬ному дереву. Подписать над словами части речи. 2. Выпишите имена суш, в которых пропущены буквы, объясните орфограммы. 3. Выпишите имена прил, в которых пропущены буквы, объясните орфограммы. 4. Выпишите глаголы, в которых пропущены буквы, определите их спряжение. 5. Выпишите все наречия из текста. 6. Выпишите местоимения, определите из разряд. 7. Выпишите предлоги со словами, раскройте скобки. 8. Выпишите союзы, частицы из текста. 9. Выполните виды разбора слов под значками. Зад.2. Списать предложения, расставить знаки препинания. 1. Погода была прелестная но больше дождливая и пасмурная. 2. Весна начинается медленно и осень незаметно подкрадывается. 3. Жаворонок поёт нехитро но в его песне всегда есть свежесть летнего утра. 4.Сад был густой и ветвистый но листья уже опали