Погода стала меня(т, ть)ся. Из (за) д... лекого г...ризонта н...слись и прибл...жались ни...кие обл...ка. Со...нце выгл...нуло из (за) туч м...лькнуло в голубом пр...светеи и... чезло. Пот.мнело. Нал...тел ре...кий ветер. Он бросил в воду сухие лист...я и погнал их по р... ке. Дождь пойдёт прогов...рила Нина. Ветер нал...тает с нов...й силой морщит гладь р...ки а потом ст...хает. 1. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. 2. Найдите в тексте 1 предложение с однородными членами, подчеркни их и вычерти схему. 3. Найди в тексте 1 сложное предложение, подчеркни грамматические основы и вычерти схему. 4. Найди в тексте 1 предложение с прямой речью и нарисуй его схему.