подчеркнуть грамматические основы и обвести овалом подчинительные союзы. Установить их значение. Расставить знаки препинания: Задание на оценку.
1) Он чувствовал что будущее зависит теперь от него самого. (В. Ходасевич) 2) Так как дамы на мазурку у меня не было я сидел за высоким креслом бабушки и наблюдал. (Л. Толстой) 3) Для того чтобы написать эти очерки я ездил в Астраханскую степь на Эмбе. (к. Паустовский) 4) Все возы потому что на них лежали большие тюки с шерстью казались очень высокими и пұхлыми. (А. Чехов) 5) Когда Ассоль исполнилось восемь лет отец выучил её читать и писать. (А. Грин) 6) Мы знали что Петька принёс всего двух к.,карасей но молчали. (К. Паустовский) 7) Ежедневно Вставши с постели -асов в одиннадцать Ольга Ивановна играла на рояле или же если была писала что/нибудь) масляными
лет отец выучил её читать и писать. (А. Грин) 6) Мы знали что Петька принёс всего двух к…расей но молчали. (К. Паустовский) 7) Ежедневно вставши с постели часов в одиннадцать Ольга Ивановна играла на рояле или же если было солнце писала что(нибудь) масляными красками. (А. Чехов).