Подчеркнуть грамматические основы и обозначить виды связи между частями
предложения.
1.Ребята стояли передо мной, молчаливые и суровые; потом Игорь разжал
губы, чтобы сказать одно только слово.
2. Учись скромности у колоса: тот, когда созреет, голову склонит.
3. Багровое пламя на западе превратило серебристую Угру в реку крови, и все комары унеслись туда, чтоб погрузить хоботы в красный поток и налиться субстратом жизни.
4.Недаром в народе говорят :тот комбайнер уважаем, который дорожит урожаем.
5.Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда кончается борьба.
6.Не изобразить словом, что почувствовал я тогда: было на душе и восторженно, и жутко, а потом все слилось в счастливую мысль .