Подчеркните спп, укажите средства связи. часто осенью я пристально следил за листьями, чтобы поймать ту незаметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю. но это мне долго не удавалось. я читал в старых книгах о том, как шуршат листья, но никогда не слышал этого звука. если листья шуршали, то только на земле, под ногами человека. шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава. я был, конечно, неправ. нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить чистые и точные звуки осенней земли(по к. паустовскому).
2.ПРОСТОЕ, ДВУСОСТАВНОЕ.
3.СЛОЖНОЕ С ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ И СОЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ: СОЮЗНОЕ СЛОВО ТО, СОЮЗ КАК (О ЧЁМ? -ПРИДАТОЧНОЕ ИЗЪЯСНИТЕЛЬНОЕ).
4.ПРОСТОЕ, ДВУСОСТАВНОЕ,СЛОЖНОЕ СУЖДЕНИЕ С СОЮЗОМ ЕСЛИ ТО
5. СЛОЖНОПОДЧИНЁННОЕ , ДВА ПРИДАТОЧНЫХ С СОЮЗАМИ: РАССКАЗЫ О ЧЁМ? - О ТОМ, ЧТО - ПРИДАТОЧНОЕ ИЗЪЯСНИТЕЛЬНОЕ); СЛЫШНО ЧТО? - КАК ...- ПРИДАТ. ИЗЪЯСНИТЕЛЬНОЕ
6.ПРОСТОЕ, ДВУСОСТАВНОЕ, С ВВОДНЫМ СЛОВОМ.
7. СЛОЖНОПОДЧИНЁННОЕ С ПРИДАТОЧНЫМ ЦЕЛИ, СОЮЗНАЯ СВЯЗЬ, ВРЕМЯ НУЖНО ДЛЯ ЧЕГО? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? - ЧТОБЫ, ОСЛОЖНЕНО ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ: СЛУХ, ОТУПЕВШИЙ ОТ СКРЕЖЕТА ГОРОДСКИХ УЛИЦ