Подчеркните определения и укажи- те среди них согласованные несогласованные. Укажите, какими частями
речи выражены определения. Объясните свой выбор.
1. Фиалки доживали положенный им срок в этой глухой и широкой
степи (М. Шолохов). 2. На смену им по склону лога поднимались ска-
зочно яркие тюльпаны, подставлявшие солнцу свои пунцовые, жёлтые
и белые чашечки (М. Шолохов). 3. Человека создаёт его сопротивление
окружающей среде (М. Горький).
Запишите предложения. Подчеркните обстоятельства, укажите их выражения, определите виды по значению.
1. Погасло дневное светило; на море синее вечерний пал туман
(А. Пушкин). 2. С волненьем и тоской туда стремлюся я, воспоминаньем
упоённый... (А. Пушкин). 3. Кипит поток в дубраве шумной и мчится
скачущей волной, и катит в ярости безумной песок и камень вековой
(Д. Давыдов). 4. Но покорён красой невольно, колышет ласково поток
слетевший с берега на волны весенний, розовый листок (Д. Давыдов).
Подчеркните определения и укажи-
те среди них согласованные несогласованные. Укажите, какими частями
речи выражены определения. Объясните свой выбор.
1. Фиалки доживали положенный им срок в этой глухой и широкой
степи (М. Шолохов). 2. На смену им по склону лога поднимались ска-
зочно яркие тюльпаны, подставлявшие солнцу свои пунцовые, жёлтые
и белые чашечки (М. Шолохов). 3. Человека создаёт его сопротивление
окружающей среде (М. Горький).