Подчеркните грамматические основы в каждом предложении. Определите, каким видом подчинительной связи соединены придаточные части с главной: последовательным подчинением или неоднородным соподчинением. 1) Посм..трите на большую часть людей которых судьба так или иначе выдв..нула из среды своей. как они относятся к своей среде.
2) И (в)п..рвые в жизни подумал Куликов что не бе(с,сс)ледно живёт на земле человек и ум..рает не без следа не так как снег весной сход..т с пол ибо о каждом человеке остаёт..ся память, хорошая или дурная .
3) Не м..шает об..явить ей что я жертвую пять тысяч.. и дать ей несколько советов (на)счет организац..и и предостереч.. что её (не)опытность в таком сложном и ответстве(н,нн)ом деле может пове..ти к самым пл..чевным результатам.
4) Не тот мужествен, кто лез..т на опас..ность (не)чувствуя страха а тот кто может под..вить самый сильный страх и думать об опас..ности (не) подч..няясь страху.
5) Егор Иванович.. сказал что он не знает как поймать стрижа.
6) Кажет..ся больше всего меня пор..зило то что пр..ехав на вокзал мы должны были идти в зал третьего класса где брат под надзором жандармов дожидался отхода поезда...
7) Он (не)договорил и зарыдал громко от (не)ст..рпимой боли сердца и упал на стул и оторвал (со)всем в..севшую разорва(н,нн)ую полу фрака и швырнул её проч.. от себя и запустив обе руки себе в волосы об укр..плени.. которых прежде забот..лся бе(с,з)жалостно рвал их усл..ждаясь болью которою хотел заглушить (н..)чем (н..)уг..симую боль сер..ца.