Подчеркни в каждом предложении грамматическую основу и второстепенные члены Дай характеристику каждому предложению. Бес звуки нуждались в ежедневном уходе.
Младшие школьники стали ухаживать за животными.
В школьном живом уголке появились новые питомцы.
Благодарные зверюшки радовались приходу детей нужно.
Младшие(определение) школьники(подлежащее) стали(сказуемое) ухаживать(сказуемое) за животными(дополнение)-простое, повествовательное, не восклицательное, распространённое, двусоставное, ничем не осложнённое.
В школьном(определение) живом(определение) уголке(обстоятельство) появились(сказуемое ) новые(определение) питомцы(подлежащее)-простое, повествовательное, не восклицательное, двусоставное, распространённое, ничем не осложнённое.
Благодарные(определение) зверюшки(подлежащее) радовались(сказуемое) приходу(дополнение) детей(дополнение)-простое, повествовательное, не восклицательное, двусоставное, распространённое, ничем не осложнённое.
1) Бес звуки нуждались в ежедневном уходе. - Перепроверьте предложение
Разбор остальных предложений можно найти на изображениях
Характеристики:
2) Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространенное, ничем не осложнено
Схема: [ — = ].
3) Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространенное, ничем не осложнено
Схема: [ = — ].
4) Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространенное, ничем не осложнено
Схема: [ — = ].