Подчеркни однородные члены предложения.
Бывают вороны чёрного цвета, похожие на молодых грачей, но наша обыкновенная ворона серая, голова, крылья и хвост у неё черные. А на острове Мадагаскар и в Африке водится даже... белая ворона. И у неё тоже голова и крылья чёрные. Совсем белые вороны тоже бывают - только это альбиносы, у них нет черного пигмента, как у белых мышей.
1. Бывают вороны чёрного цвета, похожие на молодых грачей
Обоснование: "чёрного цвета" и "похожие на молодых грачей" - два описания, относящиеся к одному существительному "вороны".
2. голова, крылья и хвост у неё черные
Обоснование: "голова", "крылья" и "хвост" - это три однородных члена, которые имеют общее определение "черные".
3. это альбиносы, у них нет черного пигмента, как у белых мышей
Обоснование: "альбиносы" и "белых мышей" - два существительных, относящихся к одному определению "нет черного пигмента".
Шаги по выделению однородных членов предложения:
1. Читаем предложение и подчеркиваем все члены, которые имеют общие свойства или относятся к одному понятию.
2. Сравниваем выделенные члены и определяем, являются ли они однородными по смыслу и форме.
3. Обосновываем наличие однородных членов, объясняя, какие свойства они имеют общие и какому понятию они относятся.
4. Повторяем процесс для каждого предложения, выделяя однородные члены и обосновывая их.
Надеюсь, это поможет школьнику лучше понять, как выделять и объяснять однородные члены предложения.