Подберите материал к описанию помещения. пойдите в учебные мастерские, школьные кабинеты, фойе кинотеатра, школьный музей и т.д. осмотрите помещение: его размеры,назначение, расположение окон' дверей. какие предметы находятся в помещении? какой пол? в какой цвет окрашены стены, потолок? как используется помещение? составьте сложный план описания помещения и запишите к нему собранные материалы. определите, для чего и для кого вы будете описывать помещение. заранее !
1. Учебная мастерская:
а) Пол: паркетный пол, циновка
б) Стены: доска, календарь, картина вышитая крестиком.
в) Потолок: люстры для освещения класса
г) Окна: яркие занавески на металлическом карнизе, большие окна и форточки.
д) Мебель: удобные парты и стулья, учительский стол, машинка для шитья.
2. Школьный кабинет:
а) Пол: паркетный пол, следы от обуви учеников .
б) Стены: доска, плакат формул по математике, большой стенд.
в) потолок: гладкий желтый потолок, прожектор
г) окна: трехстворчатое окно, цветы в ярких горшках стоящие на подоконнике, тюлевые занавески.
д) мебель: большой шкаф в углу, парты и стулья, стол учителя.
В таком же формате опишите оставшиеся актовый зал и школьный музей, хороших вам оценок!!