Подберите и вставьте в каждое предложение слово , которое являлось бы обобщающим по значению для стоящих после него однородных членов . запишите составленные предложения , расставляя двоеточие . 1. в нашем лесу растут разные - - ель , сосна , осина , дуб , берёза , клён . 2. в реке мы ловили и мелкую , и крупную - - окуней , плотву , ершей , щук . 3. в село доставили новые - - сеялки , комбайны , тракторы . 4. летом приносили - - ромашки , васильки , колокольчики .
ель , сосна , осина , дуб , берёза , клён . 2. В реке мы ловили и мелкую , и крупную рыбу : окуней , плотву , ершей , щук . 3. В село доставили новые сельскохозяцственные машины: сеялки , комбайны , тракторы . 4. Летом ребята приносили цветы: ромашки , васильки , колокольчики .