В некоторых словах мы можем запутаться какую букву писать о или а,для того что бы не путаться нужно определить стоит буква под ударением или нет.Если это односложные слова дом,мост,скат и т.д. то здесь вопросов не возникает,а если поставить слово дом во множественное число дома то возникает вопрос писать о или а в 1 случае из-за того что произносим мы домА,а слышится дамА.
На такие случаи есть правило: в безударной позиции о звучит как а. Эта буква при произношении претерпевает качественное изменение (теряет некоторые признаки своего тембра, от того, что меньше силы тратится на её произношение). Это называется редукцией. Надо уточнить, что это правило действует, если следующий слог ударный. Например сосна [сасна]. В остальных случаях она произносится как что-то среднее между ы и а: полевой [па/пы левой]. Также редукция не касается некоторых заимствованных слов, которые не вошли в широкое употребление.
как то так.если нужно более подробно пишите в комментарии
Например Окно мы произносим как Акно, тк она первая в слове.
В некоторых словах мы можем запутаться какую букву писать о или а,для того что бы не путаться нужно определить стоит буква под ударением или нет.Если это односложные слова дом,мост,скат и т.д. то здесь вопросов не возникает,а если поставить слово дом во множественное число дома то возникает вопрос писать о или а в 1 случае из-за того что произносим мы домА,а слышится дамА.
На такие случаи есть правило: в безударной позиции о звучит как а. Эта буква при произношении претерпевает качественное изменение (теряет некоторые признаки своего тембра, от того, что меньше силы тратится на её произношение). Это называется редукцией. Надо уточнить, что это правило действует, если следующий слог ударный. Например сосна [сасна]. В остальных случаях она произносится как что-то среднее между ы и а: полевой [па/пы левой]. Также редукция не касается некоторых заимствованных слов, которые не вошли в широкое употребление.
как то так.если нужно более подробно пишите в комментарии