По языку. спиши,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. •графически обозначь условия выбора изучаемой орфограммы. 1. ростовы в петербург_ жили так(же) гостепр_мно, как и в 2. одна из деревень была уж прода_а а другая денег то(же) не было. 3. предмет каждый стул, казалось, говорил и я то(же) собакевич! 4. с изумлением вид_л он [грэй] счас_ливый блеск утра обрыв берега среди ярких - но в то(же) время и над его ногами в_сели листья орешн_ка. 5. а мы, где бы ты ни был и что(бы) с тобою ни случилось, каждый день буд_м бога м_лить о сп_сени_ грешной твоей 6. я жить хочу (что(б) мыслить и страдать. 7. ждади только ветра что(бы) поплыть в первый рейс. 8. за(то) и пламе_ая младость не может (н_)чего скрывать. 9. иван никифорович (не)много ниже но за(то) распр_стр_няется в толщину.