"Красивое животное золотистого цвета" - это словосочетание, так как здесь несколько слов объединены в одно понятие и имеют общий смысл. Слова "красивое", "животное" и "золотистого цвета" образуют одну составную часть предложения.
"Могучий землекоп с сильными лапами" - это также словосочетание, так как здесь несколько слов объединены в одно понятие и имеют общий смысл. Слова "могучий", "землекоп" и "с сильными лапами" образуют одну составную часть предложения.
Обоснование: Словосочетания представляют собой объединение нескольких слов, которые образуют одно смысловое целое. В данном случае, словосочетания "красивое животное золотистого цвета" и "могучий землекоп с сильными лапами" описывают свойства и характеристики предметов (животных) и объединяются в предложении для передачи определенной информации.
Пошаговое решение:
1. Прочитайте предложение внимательно.
2. Подчеркните целые слова, которые составляют предложение.
3. Разберите каждое подчеркнутое слово на отдельные составляющие.
4. Если несколько слов образуют одно смысловое целое и имеют общий смысл, то это словосочетание.
5. В данном предложении словосочетаниями являются "красивое животное золотистого цвета" и "могучий землекоп с сильными лапами".
6. Объясните ребенку, что словосочетания используются для описания предметов и объединяют слова в одно понятие или описание.
могучий землекоп
"Могучий землекоп с сильными лапами" - это также словосочетание, так как здесь несколько слов объединены в одно понятие и имеют общий смысл. Слова "могучий", "землекоп" и "с сильными лапами" образуют одну составную часть предложения.
Обоснование: Словосочетания представляют собой объединение нескольких слов, которые образуют одно смысловое целое. В данном случае, словосочетания "красивое животное золотистого цвета" и "могучий землекоп с сильными лапами" описывают свойства и характеристики предметов (животных) и объединяются в предложении для передачи определенной информации.
Пошаговое решение:
1. Прочитайте предложение внимательно.
2. Подчеркните целые слова, которые составляют предложение.
3. Разберите каждое подчеркнутое слово на отдельные составляющие.
4. Если несколько слов образуют одно смысловое целое и имеют общий смысл, то это словосочетание.
5. В данном предложении словосочетаниями являются "красивое животное золотистого цвета" и "могучий землекоп с сильными лапами".
6. Объясните ребенку, что словосочетания используются для описания предметов и объединяют слова в одно понятие или описание.