По в…черам этаж… “Атлантиды” зияли во мраке огне…ыми (не)сметными глазами и в…ликое множ…ство слуг работало в пов…рских, судомойных и вин…ых п…двалах.4 Океан х…дивший за стенами был страш…н но о нем (не)думали твердо веря во власть над ним к…мандира, рыж…го ч…ловека ч…довищ…ной в…личины и грузности, всегда как(бы) сон…ого, похож…го в своем мундире с ш…рокими з…лотыми наш…вками на огромного идола и очень ре…ко появлявш…гося (на)люди из своих таинстве…ых покоев; на баке поминутно в…вывала с адской мрач…ностью и взвизг…вала с (не)истовой злобой с…рена но (не)многие из обедающих слышали с…рену – ее заглушали звуки пр…красного струн…ого оркестра изыскан…о и (не)устан…о игравш…го в (двух)светной зале праз…нично залитой огнями переполне…ой декольтирова…ыми дамами и мужчинами во фраках и смокингах, стройными лакеями и п…чтительными метрдотелями среди которых один, тот, что пр…нимал заказы только на вина, ходил даже с цепью на шее, как лорд-мэр. 1. Расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки, вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
2. Озаглавьте текст. Докажите, что это текст.
3. Определите стиль текста (докажите своё мнение).
4. Определите тип текста (докажите своё мнение).
5. Определите основную мысль текста.
6. Выпишите из текста пример дефисного написания слова, объясните написание.
7. Найдите в тексте две пары синонимов, дополните данный синонимический ряд своими примерами.
8. Укажите, какова роль односоставных предложений в тексте.
9. Произведите синтаксический разбор выделенного предложения.