по этому тексту
текс:Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг…
В первые же минуты катастрофы стало известно, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил людей находившихся на пароходе…
И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Вышли со своими инструментами в руках расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли…
Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическая симфония героического композитора. Симфония великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость…
Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей обречённые вместе с ним на гибель слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю вливала в них мужество уберегала от паники от душевных мук от сумасшествия от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство.
Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво заглушая шум воды заполнявшей тело корабля заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии.
«Чтобы делать добро, нужно им обладать», - гласит известная пословица. Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года...
Выполнить вот это задание
Выпишите из первого текста предложения в следующей последовательности:
1. с обособленным определением, выраженным причастным оборотом;
2. с обособленным определением, выраженным прилагательным с зависимым словом;
3. с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом;
4. с однородными сказуемыми;
5. с однородными членами предложения и обобщающим словом.
1. с обособленным определением, выраженным причастным оборотом;
На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров.
2. с обособленным определением, выраженным прилагательным с зависимым словом;
Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство.
3. с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом;
Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей.
4. с однородными сказуемыми;
Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство.
5. с однородными членами предложения и обобщающим словом.
А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле.