1) "Старый медвежатник и колхозник"
В данном пункте тема разговора - два персонажа: старый медвежатник и колхозник. Можно предположить, что это рассказ о приключениях или взаимоотношениях этих персонажей.
2) "В лесу старик долго искал медведя"
Здесь происходит действие - старик ищет медведя в лесу. Можно задать вопросы, почему старик ищет медведя, что ему нужно от него и зачем он выбрал лес для поиска.
3) "Игра медведя на разбитом грозою дереве"
Возможно, старик нашел медведя, и они с ним играют или взаимодействуют на разбитом дереве, которое было сломано во время грозы. Это может быть интересным моментом в рассказе, и здесь можно задуматься, почему именно на разбитом дереве, и как медведь вступает в игру с стариком.
4) "Лесной музыкант"
"Лесной музыкант" - это новый персонаж, который появляется в истории. Это может быть другой животное или какой-то сказочный персонаж, который проявляет свои музыкальные способности в лесу. Здесь можно обратить внимание на то, какой звук или музыкальный инструмент использует лесной музыкант и влияет ли его появление на старика и медведя.
Как видите, данный план обладает разными элементами - персонажами, действиями и событиями, которые происходят в рассказе. Чтобы более подробно и обстоятельно ответить на данный вопрос, нужно провести более детальный анализ каждого пункта и объяснить их значение в контексте рассказа или сказки.
Я НЕ ПОНЕЛ ТВОЕГО ВОПРОСА
Объяснение:
Мастерская юного писателя
Определи последовательность событий в рассказе «Музыкант,
Расставь цифры в нужном порядке.
us.
План.
В лесу старик долго искал медведя.
Лесной музыкант.
Игра медведя на разбитом грозою дереве.
Старый медвежатник и колхозник.
1) "Старый медвежатник и колхозник"
В данном пункте тема разговора - два персонажа: старый медвежатник и колхозник. Можно предположить, что это рассказ о приключениях или взаимоотношениях этих персонажей.
2) "В лесу старик долго искал медведя"
Здесь происходит действие - старик ищет медведя в лесу. Можно задать вопросы, почему старик ищет медведя, что ему нужно от него и зачем он выбрал лес для поиска.
3) "Игра медведя на разбитом грозою дереве"
Возможно, старик нашел медведя, и они с ним играют или взаимодействуют на разбитом дереве, которое было сломано во время грозы. Это может быть интересным моментом в рассказе, и здесь можно задуматься, почему именно на разбитом дереве, и как медведь вступает в игру с стариком.
4) "Лесной музыкант"
"Лесной музыкант" - это новый персонаж, который появляется в истории. Это может быть другой животное или какой-то сказочный персонаж, который проявляет свои музыкальные способности в лесу. Здесь можно обратить внимание на то, какой звук или музыкальный инструмент использует лесной музыкант и влияет ли его появление на старика и медведя.
Как видите, данный план обладает разными элементами - персонажами, действиями и событиями, которые происходят в рассказе. Чтобы более подробно и обстоятельно ответить на данный вопрос, нужно провести более детальный анализ каждого пункта и объяснить их значение в контексте рассказа или сказки.