Письменный анализ текста Задание 16 • Прочитайте текст, составьте тезисный план. • Выпишите термины и клишированные конструкции, относящиеся к обществен- но-политической лексике, составьте сравнительную таблицу. • Объясните значение выделенных слов, пользуясь двуязычными толковыми словарями. Составьте словосочетания и предложения с выделенными словами. • Запишите прописью числительные: 27 февраля 1997 года, в 2004 году, 25 ты- сяч, более 2 миллионов 56 тысяч, 66 миллионов 840 тысяч. • Выпишите глаголы с зависимыми словами, определите падеж связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание. • Выполните синтаксический разбор предложений: Памятники истории и культуры являются связующей нитью, соединяющей поколения. Но зачастую культурное достояние страны всё чаще становится жертвой “экологической агрессии” современного индустриального производства, урбанизации и других антропогенных и естественных природных факторов. • Напишите аналитическую статью на тему "Культурное наследие Казахстана”. В статье проанализируйте позицию автора текста, используя речевые клише: автор рассматривает...; автор приводит примеры..., по мнению автора..., авторская позиция убеждает в том, что... ; разделяя мнение автора, ..., автор формулирует вывод о том, что... • Напишите эссе на тему "Культура нас, если мы культуру” (Олжас Сулейменов). В эссе обоснуйте свою точку зрения по данной теме.