пискнула тихонько лесная мышь пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе. предложение под цифрой 4 , Цифра 2 лесная и пробежала, цифра 3 по снегу
Предложение "пискнула тихонько лесная мышь пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе" можно разбить на отдельные части, чтобы было легче понять его смысл.
1. Первая часть предложения: "пискнула тихонько лесная мышь". Здесь описывается то, что сделала лесная мышь. Она пискнула тихонько.
2. Вторая часть предложения: "пробежала по снегу". В этой части описывается, как именно лесная мышь двигалась. Она пробежала по снегу.
3. Третья часть предложения: "и скрылась под пнём в сугробе". Здесь описывается, что лесная мышь сделала после того, как пробежала по снегу. Она скрылась под пнём, который находился в сугробе.
Теперь рассмотрим отдельные числа, которые упоминаются в вопросе.
Цифра 2 относится к части предложения "лесная и пробежала". Чтобы объяснить это число школьнику, можно сказать, что в предложении описывается, как лесная мышь двигалась. Она именно пробежала по снегу.
Цифра 3 относится к части предложения "по снегу". Здесь мы говорим о том, по какой поверхности лесная мышь пробежала. В данном случае это снег.
Надеюсь, что данное объяснение поможет школьнику понять смысл предложения. Если возникнут еще вопросы, буду рад ответить на них.
1. Первая часть предложения: "пискнула тихонько лесная мышь". Здесь описывается то, что сделала лесная мышь. Она пискнула тихонько.
2. Вторая часть предложения: "пробежала по снегу". В этой части описывается, как именно лесная мышь двигалась. Она пробежала по снегу.
3. Третья часть предложения: "и скрылась под пнём в сугробе". Здесь описывается, что лесная мышь сделала после того, как пробежала по снегу. Она скрылась под пнём, который находился в сугробе.
Теперь рассмотрим отдельные числа, которые упоминаются в вопросе.
Цифра 2 относится к части предложения "лесная и пробежала". Чтобы объяснить это число школьнику, можно сказать, что в предложении описывается, как лесная мышь двигалась. Она именно пробежала по снегу.
Цифра 3 относится к части предложения "по снегу". Здесь мы говорим о том, по какой поверхности лесная мышь пробежала. В данном случае это снег.
Надеюсь, что данное объяснение поможет школьнику понять смысл предложения. Если возникнут еще вопросы, буду рад ответить на них.