Писать изложение . заранее я пошел в пятый класс в сорок восьмом году началась моя самостоятельная жизнь учился я хорошо я еще не понимал, какие испытания ждут меня. а) сложности с французским б) тоска по дому в) кража моих скудных запасов еды г) голод - подумайте, как связать отдельные высказывания. перескажите текст устно по плану, используя средства связи между предложениями. (выслушиваются пересказы нескольких учеников, делаются замечания, вносятся изменения). - как после анализа и составления плана выборочного изложения изменилось ваше впечатление от текста?
я пошёл в пятый класс в 1948 году. год был голодный. учился я вдали от дома, в райцентре. успевал я по всем предметам, кроме французского языка. моя учительница лидия михайловна, когда слушала меня, то морщилась и закрывала глаза. с произношением по французскому у меня была просто проблема. учительница стала на дому со мной заниматься. на тот момент я был худой и бледный, и лидия михайловна во время занятий со мной пыталась подкормить меня. она была доброй и жалела меня. я тосковал по дому. продуктов, которые передавала мне моя мама, мне не хватало. а бывали случаи, когда мои скромные запасы продуктов просто кто-то воровал. и я стал играть на деньги в "чику" с мальчишками. мне всегда везло, и я уходил с хорошим выигрышем. на базаре на выигранные деньги, я мог себе позволить купить кружку молока.