Первому - лучший ответ. (6 класс)
 1. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква.
 1) прик..саться, прик..снуться, заг..реть
 2) к. .сательная (линия), неук..снительно (соблюдать), выг..реть
 З) к..сой (дождь), г..реть, р..сточек
 4) сл..гать, сл..жение, выр..сли
 2. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же 
 буква
 1) без..нтересный, сверх..нтересный, под..грать
 2) пр..вратить, пр..миленький, пр..кратить
 З) ра..гадать, ..делать, ра..дать 
 4) о.. делать, о.. дать, по..гореть
 3. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же 
 буква
 1) песц..вый, ландыш..вый, сверч..к
 2) собач..нка, кусоч..к, плюш..вый 
 З) киргиз..кий, черкес,.кий, матрос..кий
 4) использ..вать, танц..вать, совет..вать
 4. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же 
 буква
 1) в землянк.., у землянк.., около землянк..
 2) в ущель.., по алле.., к лошад..
 З) ты чита..шь, он пиш…т, собака ла…т
 4) в весенн..м лесу, весенн..м днём, клейк…м листком
 5. Укажите, в каком варианте ответа указаны цифры, на месте которых нужно писать НН.
 Ю (1) ый волшебник держал в руках глиня (2) ую вазу и стекля (3) ую палочку.
 1) 1, 2 3) 1, 2, 3 
 2) 1,3 4) 3
 6. Укажите, в каком предложении НЕ со словом пишется раздельно.
 1. Из-за засухи случился (не)урожай.
 2. Она проживала в (не)большом городе.
 3. Он (не)образованный человек.
 4. Он мне (не)друг, а знакомый.
 7. Укажите предложение с ошибкой в употреблении имени числительного.
 1. В сарае стояли двое саней.
 2. В зоопарке был вольер с четырьмя медвежатами.
 3. В обоих руках он держал цветы.
 4. Трое друзей отправились в поход.
 8. Укажите предложение с ошибкой в употреблении местоимения.
 1. У ней было всё хорошо.
 2. Возле них стоял лось.
 3. У неё росли два сына.
 4. Надо послать к нему.
 9. Укажите слово со слитным написанием.
 1. (сине)зелёный
 2. (горько)солёный
 3. (железно)дорожный
 4. (юго)восточный
 10. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые.
 Картины (1) и старинное оружие украшали гостиную графа.
 Стояла тишина (2) и только сверчок за печкой иногда мешал спать.
 Лампу погасили (3) чтобы свет не привлекал комаров.
 1. 1,2.3 3) 2,3
 2. 1.2 4.) 1.3
 3. 
 11. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки 
 препинания внутри предложений не расставлены.) 
 1) Солнце скрылось за большим садом.
 2) Лето весёлая и беззаботная пора.
 3) В дали моря видна маленькая точка.
 4) Как красивы большие кисти сирени!
 12. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. 
 (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на 
 каком основании сделали свой выбор.
 1) Не трещите морозы в заповедном лесу!
 2) Тихо шумит и перекатывает огромные волны бескрайнее море.
 3) Солнце село за горизонт и город погрузился в темноту.
 4) Книги газеты и журналы лежат ровными стопками.
 13. Поставьте знак ударения в следующих словах.
 Договор, украинский, баловать, диспансер,
 каталог, языковая (колбаса), включишь, красивее
 14. В данном предложении найдите слово(а), в котором(ых) не 
 совпадает количество букв и звуков. Выпишите и объясните 
 причину данного несовпадения.
 Крылышки бабочек играют красками на солнце.
 15. Найдите предложение, в котором есть фразеологизм
 1. Лекарство надо пить через час после еды по чайной ложке.
 2. Внезапно между небом и землёй пронеслась стайка ласточек.
 3. От этого известия мама почувствовала себя на седьмом небе.
 4. Первая скрипка, которую подарили в детстве родители, хранится у меня и сегодня.