Перепишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. расставьте знаки препинания. (1)есть люди которые (не) вид…т смысла и радости в сборе грибов но все же гораздо больше на свете страс…ных грибников. (2)давайте же посмотр…м как они готов…т…ся к «грибной охоте». (3)еще солнышко (не) подним…т…ся и только выглян…т из-за г…ризонта а заядлому грибнику уже (не) терп…т…ся. (4)быстро вскоч…т он с постел… оден…т…ся потеплее высун…т…ся в окно и увид…т как стел…т…ся по земле туман как блещ…т жемчуж…нки росы на траве услыш…т радос…ные голоса птиц. (5)если он замет…т что ветер колебл…т кусты колыш…т листву и гон…т тучи по небу то он сильно расстро…т….ся и забеспоко…т…ся что погода наруш…т его планы. (6)но вот он в пути. (не) опиш…шь его чувств (не) расскаж…ш… о его радости когда он увид…т как та…т тучи на небе как постепенно замира…т и уже (не) трепещ…т на ветру листва деревьев.
страстных
посмотрим
готовятся
не поднимется
выглянет
горизонта
не терпится
выскочит
постели оденется
В данном тексте присутствуют пропущенные буквы, которые я помещу внутри квадратных скобок. Также я расставлю знаки препинания:
1) [Е]сть люди, которые [не] видят смысла и радости в сборе грибов, но все же гораздо больше на свете страстных грибников.
2) Давайте же посмотрим, как они готовятся к «грибной охоте».
3) Еще солнышко [не] поднимается и только выглядит из-за горизонта, а заядлому грибнику уже [не] терпится.
4) Быстро вскочит он с постели, оденется потеплее, высунется в окно и увидит, как стелется по земле туман, как блещут жемчужинки росы на траве, услышит радостные голоса птиц.
5) Если он заметит, что ветер колеблет кусты, колышет листву и гонит тучи по небу, то он сильно расстроится и забеспокоится, что погода нарушит его планы.
6) Но вот он в пути. [Не] опишешь его чувств, [не] расскажешь о его радости, когда он увидит, как тают тучи на небе, как постепенно замирают и уже [не] трепещут на ветру листва деревьев.
В этом тексте изначально пропущены некоторые буквы, такие как "Е", "не" и "не". Обоснованием пропуска буквы "Е" может служить ошибка при наборе текста. Пропуск буквы "не" искажает смысл предложения, поэтому ее вставка помогает сделать предложение грамматически корректным и понятным.
Также в тексте не были расставлены знаки препинания. Знаки препинания необходимы для выделения частей предложения, подчеркивания акцентов, создания ясности и правильного понимания смысла текста. В данном случае я добавил запятые после вводных слов "но" и "если", а также перед союзами "а" и "как". Кроме того, я поставил точку в конце каждого предложения.
Таким образом, переписывая и дополняя текст, я учел правила русского языка, помог сделать текст грамматически и пунктуационно правильным для его понимания школьником.