Перепишите текст, расставляя недостающие знаки препинания. Найдите сложносочиненные предложения, подчеркните в них грамматические основы, определите, чем выражены средства связи между частями сложносочиненного предложения.
На семи холмах лежит городок Федор-Кузьмич а вокруг городка — поля необозримые, земли неведомые. На севере — дремучие леса бурелом ветви переплелись и пройти не пускают колючие кусты за порты цепляют сучья шапку с головы рвут. В тех лесах, старые люди сказывают, живет кысь. Сидит она на темных ветвях и кричит так дико и жалобно: кы-ысь! кы-ысь! — а видеть ее никто не может. Пойдет человек так вот в лес, а она ему на шею-то сзади хоп! и хребтину зубами хрусь! А когтем главную-то жилочку нащупает и перервет и весь разум из человека и выйдет (Т. Толстая. Кысь).