Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
(Не)забываемое, (не)изгладимое впечатление оставила гроза в деревне. Нач..лась она вечером. Светлая з..ря еще (не)затянутая черной приближающ..йся тучей оз..ряла розовым светом нашу спальню. Через окна еще (не)закрытые на ночь комната наполнилась уд..вительно свежим, чуть влажным воздух..м. Вдру(к/г) страшный гр..мовой удар потряс весь дом, и полил дождь не прекращавш..йся около часа. (Не)смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и д..ржали в состоянии (не)прекращающ..гося страха. Казалось, какая-то сила сн..сет наш домик ст..ящий на высоком берегу и н(е/и)чем (не)защищ..нный от ветров.
Когда мой испу(к/)г л я тихо уснул в своей кроватке, не постеле(н/нн)ой на ночь из(за) суматохи вызванной грозой.
Утром н..что (не)напом..нало вчерашнюю (не)погоду(4). Ярко(2) сияло со..нце сверкала (не после дождя трава зал..ваясь(3) на разные голоса пели птицы.
Грамматическое задание:.
(2) – словообразовательный и морфемный разбор слова. ( вспоминаем: к каждому разбору – слово записываем отдельно)
(3) – морфологический разбор слова.
(4) – синтаксический разбор предложения ( разбираем в тексте, а характеристику пишем в грамматическом задании – как всегда)