:перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. девоч..ка выгл..нула в чердач..ную щель. л..ства густых с..дов колышется в..лнами. крыш.. соседн..х дач.. прекрасно в..дны. в яс..н..м небе л..тают голуби. девоч..ка мечтает. пусть голуби будут ч..йками. этот старый сарай с его верё(в/ф)ками фла(ж/ш)ками картой стан..т б..льш..м к..раблём. она же сама буд..т капитаном. она радос..но крут..т штурвал..ное кол..со. верёвоч..ные провода др..жат и гудят. ветер з..шумел п..гнал з..лёные волны. пыл..ной ладон..ю трёт девоч..ка глаза. вдруг зазв..нил телефон. разве он настоящий но телефон (на)ст..не (не)был игрушкой. девоч..ка ро(б/п)ко сн..ла тру(б/п)ку. 2. из данного ниже предложения выпишите слово, в котором все согласные звуки мягкие. дети кормили голодных синиц в зимнем саду. 3. разберите данное ниже слово по составу: зимнем 4. над каждым словом из данного предложения напишите, какой частью речи оно является. дети кормили голодных синиц в зимнем саду. 5. подчеркните грамматическую основу в данном предложении. дети кормили голодных синиц в зимнем саду. 70 .
1. Девочка выглянула в чердачную щель. Листва густых садов колышется волнами. Крыши соседних дач прекрасно видны. В ясном небе летают голуби. Девочка мечтает. Пусть голуби будут чайками. Этот старый сарай с его веревками, флажками, картой станут большим кораблем. Она же сама будет капитаном. Она радостно крутит штурвальное колесо. Веревочные провода дрожат и гудят. Ветер зашумел, погнал зеленые волны.
Пыльной ладонью трет девочка глаза.
Вдруг зазвонил телефон. Разве он настоящий? Но телефон на стене не был игрушкой. Девочка робко сняла трубку.
2. Дети.
3.Зимнем — основа ЗИМН, окончание — ЕМ;
корень — ЗИМ, суффикс — Н.
4. Дети(сущ.) кормили(глаг.) голодных(прил.) синиц(сущ.) в (предлог) зимнем(прил.) саду.(сущ.)
5. Дети (подлежащее) кормили (сказуемое).