Перепишите, расставляя знаки препинания. Определите вид подчинительных союзов. Объясните знаков препинания в сложноподчиненном постановку предложении. Вставьте буквы, раскройте скобки.
1. Напрасно и спрашивать себя обита_мы ли деревья у Чехова (М.Громов). 2. Во всю романтической истории так что с рандеву аллеями вздохов и поцелуями я знаком только
(по)наслышке (А. Чехов). 3. Но волы к моему счастью остановились по привычке на том месте где (н_) вдалеке струился горный ручей (А. Ла Ладинский). 4. Чем ближе подходил к_рабль тем выше поднимались
заснеже(н/нн)ые пики гор (О.Орлов). 5. По мере того как наблюдения проц живались в памяти возникала последовательность фраз и периодов текста (М. Громов). 6. У него был такой вид что я сжалился над заблудившимся импре(с/сс)иоА. Аверченко). 7. (Б)течении_ (не)скольких дней корабль был разлуч_н с землей хотя кормчие и старались (н упускать из виду далекие острова (А.Ладинский). 8. Отец приколотил крышу и под самую дырку приделал небольшую дощечку что (бы) скворцам было где сидеть (В. Белов). 9. Чехов был свидетелем события о котором не забудет Москва (М. Громов). 10. А по древнему русскому обычаю если съезжаются князья на совет первым речь начинает старший (С. Голицын). 11. Наступило прохладное лето словно новая жизнь началась (А. Ахматова). 12. Внимательно ра(с/сс)матривая эти памятники вид_шь сколь искус_ны были византийские мастера в своих ремеслах (Л. Воронихина). 13. Если бы авторская принадлежность первой пьесы
вызывала сомнения то их (не) трудно было (бы) развеять прямыми соп_ставлениями с поздней драматургией и прозой (М. Громов). 14. Народу с деловыми телегра(м/мм)ами полезно посылать лирические которые а(т/тт)естовали (бы) подателя как болтливого влюбленного
(Е. Воробьев).