Перепишите предложения, выделите грамматические основы и укажите виды связи между частями предложений. Составьте схему каждого из предложений. 1) Шумит лес, лицу жарко, а со спины пробирается колючий холод.
2) Хотя он и знал дорогу, но в раз ездил к танкистам днём; ночью же всё казалось другим, незнакомым.
3) Долго при свете месяца мелькал белый парус между тёмных волн; слепой всё сидел на берегу, и вот мне послышалось что-то похожее на рыдание.
4) Мальчики стали дёргать щуку за хвост, и Арсений Романович начал читать наставление о том, почему нельзя класть палец щуке в рот, даже если она сонная.
5) Через час явилась возможность ехать: метель утихла, небо прояснилось, и мы отправились.
6) Я понимал, что выручить нас может только случайность: или вода внезапно перестанет прибывать, или мы наткнёмся на этом берегу на брошенную лодку.