Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений и определите вид придаточных предложений. 1. Лед уже тронулся так что переправит (ся) на другой берег было (не)возможно.
2. Где тонко там и рвет(ся).
3. (Не)смотря на то что доктора л..чили его он все(таки) выздоровел.
4. Ох лето красное! Любил бы я тебя когда б не зной не пыль да комары да мухи.
5. Цветы (от)того что их только что п..лили изд..вали р..здр..жающий запах.
6. Лес рубили так что(бы) вековые дубы и ели своими верш..нами падали к югу.
7. Что(бы) (не)выдать себя (не)осторожным стуком весла рыбак осторожно поднял его. 8. Есть люди без которых трудно пр..дставить себе существование общества и литературы.
напишите на coogle вам