Перепишите предложения. Расставьте знаки препинания. Графически выделите причастные обороты. Выпишите причастия, выделите суффиксы, укажите разряд причастия (действительное или страдательное) и время. 1) Традиции и обычаи отражающие душу народа передаются из поколения в поколение.
2) Начинающему ходить ребенку перевязывают ноги черно-белым шнуром.
3) В знак глубокого уважения почетному гостю дарили чапан вышитый национальным орнаментом.
2) |Начинающему ходить| ребенку перевязывают ноги черно-белым шнуром.
3) В знак глубокого уважения почетному гостю дарили чапан, |вышитый национальным орнаментом|.
Причастия:
Отражающие (действительное, настоящее время), начинающему (действительное, настоящее время), вышитый (страдательное время)
1)Традиции и обычаи, отражающие душу народа(прич. оборот), передаются...
прич. действительное, настоящее: отражающие
суффиксы: а + ющ
2) Начинающему ходить (прич. оборот, без запятой) ребенку перевязывают ноги...
Прич. действительное, настоящее: начинающему
суффиксы: а + ющ
3) В знак... уважения почетному гостю дарили чапан, вышитый... (прич. оборот)
прич. страдательное вышитый
суффикс: т
Объяснение:
краткое пояснение к видам причастий.
действительное: когда действие совершает сам объект
страдательное: когда действие совершается с объектом
Во втором предложении не ставится запятая, так как оборот идёт перед определяемым словом.
Например, в предложении "ребенку, начинающему ходит" запятая ставится, так как оборот после определяемого слова, но в примере перед ним.