ответ:Ничего столько не отнимает у лица его силы и и выражения, как этот неопределенный и блуждающий вид, когда оратор, смотря на всех, не смотрит ни на кого, когда не может определить он точного места, куда должен он смотреть, говоря всем, не говорит никому. Чтобы избежать этого важного и очень обыкновенного порока, надо раз и навсегда взять себе за правило, направлять мысль, каждое движение лица в сторону кого-нибудь стоящего, чтобы казалось что он именно ему говорит. К этой предосторожности надо добавить еще и другую, чтобы разделять это направление взгляда по очереди по всем, а не смотреть в продолжение всей речи на одного: необходимо чтобы каждая мысль относилась к одному из стоящих, но чтобы целое слово не относилось к одному и тому же, а разделено было всем по известной части.
ответ:Ничего столько не отнимает у лица его силы и и выражения, как этот неопределенный и блуждающий вид, когда оратор, смотря на всех, не смотрит ни на кого, когда не может определить он точного места, куда должен он смотреть, говоря всем, не говорит никому. Чтобы избежать этого важного и очень обыкновенного порока, надо раз и навсегда взять себе за правило, направлять мысль, каждое движение лица в сторону кого-нибудь стоящего, чтобы казалось что он именно ему говорит. К этой предосторожности надо добавить еще и другую, чтобы разделять это направление взгляда по очереди по всем, а не смотреть в продолжение всей речи на одного: необходимо чтобы каждая мысль относилась к одному из стоящих, но чтобы целое слово не относилось к одному и тому же, а разделено было всем по известной части.
Объяснение:
Объяснение: