Перепишите и проанализируйте текст, выполнив следующие этапы: 1) вставьте пропущенные буквы в словах;
2) раскройте скобки с не (частицей, приставкой или частью корпя): напишите слитно или раздельно;
3) подчеркните грамматические основы в каждом предложении и определите тип сказуемого: ПГС, СГС, СИС;
4) обведите или надпишите сочинительные и подчинительные союзы, связывающие части сложного предложения;
5) расставьте знаки препинания;
6) после каждого предложения укажите в скобках его тип: ПП — простое предложение, ССП — сложносочиненное предложение, СПП — сложноподчиненное предложение, БСП — бессоюзное сложное предложение, СП: СС, ПС — сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью, СП: ПС, СС — сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью, СП: БС, СС — сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью и т.д.
1. Должен ли защитник вдаваться в исследование природы следствен...ой ошибки или может ограничит...ся лиш... ее декларацией? 2. Вероятно (без)доказательные заявления адвоката в любом случае (н...) нужны правосудию. 3. Когда же встает вопрос об ошибке следствии... то есть о ложном восприятии... следователем действительности которое (н...) будучи рас...крытым до конца может привести к (трудно)поправимым а иногда и к (н...)обратимо гибельным результатам адвокат (н...)выполнил(бы) своей профессиональной и обществен...ой задачи если(бы) ограничился констатацией ошибки (н...)объяснив ее происхождения. 4. Как п...льзя считать до конца ис...ледовап...ым преступление (н...)позиав его причин так (н...)возможпо оценить и ложность суждения (н...)вникнув в его внутренние и внешние источники. 5. Остановлюсь только на одной стороне вопроса особен...о важной и достаточной для объяснения ошибочного юридического диагноза поставлен...ого следователем. 6. Я начал защитительную речь с указания на накал страстей на особую эмоциональную атмосферу в которой велось предварительное следствие. 7. (Н...)успело оно возникнуть как в прокуратуру поступил протест собрания жителей городка где живет отец погибшего с требованием смерти для убийцы.
8. Подобные же требования изложены в документах от имени учащихся.
9. Разве это (н...) давление на следователя и даже (н...) косвен...ое а прямое?
10. Обществен...ое мнение могучая сила. 11. Но (при)этом (н...)обходимо по меньшей мере одно обязательное условие обществен...ость должна быть объективно проинформирован...а относительи... того о чем она б...рется судить. 12. В противном случае (н...)избежны любые (н...)дор...зумения.
13. Это исключительно важно помнить когда ра...следуется уголовное дело.
14. Закон требует справедливого наказания преступника. 15. Закон (н..^допускает осужден...ия (Ни)виновного. 16. Виновный же подл...жит наказанию только за то что он сделал в действительности.