Перепишите данные предложения, распределяя их по трём
 группам: а) прямая речь стоит после слов автора; б) прямая
 речь стоит перед словами автора; в) слова автора разрыва-
 ют прямую речь. Расставьте в предложениях знаки препи-
 нания. Составьте схемы предложений (по одной на каждую
 группу).
 Павел Петрович взглянул на Аркадия, как бы желая сказать ему: Учтив твой друг, признаться. (И. С. Тургенев) 2. Что
 за соседство подумал Коля. Почему это рядом с оленьим сле-
 дом вьётся ровной цепочкой лисий? (В. Песков) 3. Ишь ты! по-
 думала мать. Смотришь медведем а живёшь лисой. (М. Горь-
 кий) 4. Они любят золото, как сороки засмеялся доктор. (К. Па-
 устовский) 5. Анна прочёл Щедрин я совершил великий грех
 перед тобой не сказав тебе ни слова о предстоящей дуэли.
 (К. Паустовский) 6. Ну, а мы что же делать будем с ста-
 рик старуху. (С. Гейченко) 7. Тихон Ильич покосился и сказал
 Сию минуту выйди вон. (И. А. Бунин) 8. Как вы изволили про-
 вести время? вдруг сказал отец. (В. Набоков) 9. Порфирий вос-
 кликнул толстый увидев тонкого. Ты ли это? (А. П. Чехов)
 10. Нечего их ни жалеть ни жаловать сказал старичок в голу-
 бой ленте. (А. С. Пушкин)