Перенесите в тетрадь схему - таксономию ("лесенку") Блума. . Письменно дайте ответы на поставленные вопросы. ответы впишите в соответствующие уровни "лесенки" Блума. Знание: Как в пьесе прослеживается тема социального неравенства? Почему судьба Ларисы Огудаловой сложилась трагически?
Понимание: Лариса поет романс на стихи Баратынского "Не искушай меня без нужды". В этой элегии господствуют разочарование, усталость души, не к обольщениям любви. Почему романс может рассматриваться как ключк драме героини?
Применение: Расширыте схему, уточняя и конкретизируя существенные признаки ключевого слова.
Лариса Огудалова обаятельная и становится объектом разочарование в любимом и потеря талантливая откровенного и бесприданница циничного торга смысла жизни
Создание : Структурно - смысловая таблица - характеристика . .
Найдите в тексте портретную , речевую характеристику , описание действий и по ступков героев . Заполните сравнительную таблицу . . Какие персонажи являются по отношению друг к другу антиподами , а какие двой никами ? Аргументируйте свой ответ .
Персонажи,Портрет ,Речь Поступки ,Паратов Кнуров Вожеватов Карандышев Оценивание : Проблемный вопрос .
• Имеет ли Лариса право на выбор и личное счастье ? Сформулируйте свою точку зрения , используйте прием Попс - формулы : Позиция — Я считаю , что Лариса ...
Обоснование Потому что ... Подтверждение Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста ...
Следствие Сформулируем вывод о том , что