Ознакомьтесь с текстом.
Я люблю в своей великой Родине все: … ее печальные тундры, … ее реки с ажурной красотой шлюзов и плотин, … ее новостройки, … ее дремучие леса, сохраняющие исконное очарование природы. Мне дорого все, … тут жили мои деды и прадеды.
… душа этой моей любви – “тот уголок земли” на берегу матушки Волги с ароматом цветов … сотового меда, синевой весны … золотом осени, блеском снега … холодком родниковой воды.
Н. Смирнов.
2. Выполните задания:
Какие союзы можно вставить в данный текст? Вставьте эти союзы.
Прочитайте текст выразительно.
Определите тип и стиль текста.
Назовите основные стилевые приметы.
Что связывают союзы в данном тексте?
Какова роль союзов в тексте?
1. Текст написан в художественном стиле.
2. Основные признаки - наличие просторечных оборотов, эпитетов, метафор, прочих средств художественной выразительности: исконное очарование природы, на берегу матушки Волги, печальные тундры и так далее.
3. Тип речи - описание.
4. В тексте использованы сочинительные союзы. Они соединяют однородные члены предложения.
5. Без соединительных союзов текст мог бы стать бессмысленным. Союзы логически связывают слова.
Объяснение:
ответ:1. Текст написан в художественном стиле.
2. Основные признаки - наличие просторечных оборотов, эпитетов, метафор, прочих средств художественной выразительности: исконное очарование природы, на берегу матушки Волги, печальные тундры и так далее.
3. Тип речи - описание.
4. В тексте использованы сочинительные союзы. Они соединяют однородные члены предложения.
5. Без соединительных союзов текст мог бы стать бессмысленным. Союзы логически связывают слова.
Объяснение: