. Озаглавьте пункты плана, руководствуясь собранным материалом. II. Работа с предложением
2.1. Прочитайте предложения. Определите, каким картинкам они соответствуют. Пополни-
те свою таблицу наиболее понравившимися словами и выражениями.
1) Остался один и возомнил себя королём кухни. 2) А что в первую очередь де-
дает хозяин? Конечно, идёт на кухню! 3) Обёртки от его любимых колбасок, недо-
еденные пластики сыра, кусочки французской булки, а главное - запах селёдочки,
вяленого мяса так и притягивали, манили, звали! 4) Кот знал, что хозяин всё вкус-
ное прятал от него в верхнем шкафчике. 5) Вдруг что-то щёлкнуло, и крышка урны
откинулась назад. Запах еды стал медленно распространяться по кухне. 6) Ба-бах!
7) Стены были разукрашены майонезом и кетчупом, салатным соусом и крупинками
Творога. 8) Кот даже не смог Издать вопля! 9) Жадность не позволяла ему открыть
рот. 10) Кот обернулся и увидел, что крышка по-прежнему открыта. 11) Тогда он сел
и стал думать, что же лучше сделать. 12) Домашний хищник издавал гневное рыча-
ние. 13) Теперь толстяк стал жалобно мяукать.