ОЙ ПиииСссЕЕЦ как Выберите грамматически правильное продолжение предложения. «Работая над сочинением, …
а. я всегда начинаю с построения плана.
б. у меня не хватило времени.
в. внезапно зазвонил телефон.
г. мне понадобился словарь.
2) В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
а. Это был сильный стук, который заставил всех вздрогнуть.
б. Коридор, что шел в гостиную, был заставлен старой мебелью.
в. Дети побежали к реке, у которой приветливо встречали их развесистые ивы.
г. Голос, который он услышал, казался очень знакомым.
1) Выберите грамматически правильное продолжение предложения. «Работая над сочинением, …
а. я всегда начинаю с построения плана.
2) В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
б. Коридор, что шел в гостиную, был заставлен старой мебелью.
1) Выберите грамматически правильное продолжение предложения. «Работая над сочинением, …
а. я всегда начинаю с построения плана.
2) В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
в. Дети побежали к реке, у которой приветливо встречали их развесистые ивы.
Объяснение: