ответьте на вопросы: Учитель, дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют.
Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.
Ты дружбой и знаньями нас наградил,
Прими благодарности наши!
Мы помним, как в люди ты нас выводил
Из робких смешных первоклашек.
Вопросы:
1. Определите тему, основную мысль текста.
2. Определите тип речи. Аргументируйте свой ответ.
3. Укажите изобротительно-вырозительные средства языка (метафоры,эпитеты, сравнение,олицетворение)
2. Тип речи: повествование. Аргументировать это можно так: Тут повествуется о любви между учителем и детьми, тут нет рассуждения.Повествование Передает действие в развитии во временной последовательности.
3.Тут присутствует эпитет :Робких;родной человек,