ответить на вопросы по культуре речи 1 изучите ниже сравнения и докажите, что они правомочны. • творчество подобно приготовлению торта. • творчество подобно падению в грязь. • творчество подобно любви. • творчество подобно починке протекающего крана. • творчество подобно заточке топора. критерии оценки: 1) содержательность, связность, последовательность и доказательность изло-жения. 2) соблюдение языковых норм (грамматических, речевых). 2 переведите в формы делового общения переговоры между попом и , героями одноименной сказки а.с.пушкина. используйте язык бизнеса: совмещение профессий, система оплаты труда, работодатель, работник, претендент на должность, договор, контракт, условия работы, компромисс, консенсус, виды и содержание деятельности и пр. эпизод: заключение трудового соглашения. «нужен мне работник: повар, конюх, плотник. а где мне найти такого служителя не слишком дорогого? » говорит: «буду служить тебе славно, усердно и исправно, в год за три щелка тебе по лбу, есть же мне давай вареную полбу». призадумался поп, стал себе почесывать лоб. щелк щелку ведь рознь. да понадеялся он на авось. поп говорит : «ладно. не будет нам обоим накладно…» критерии оценки: 1) соответствие речи требованиям официально-делового стиля. 2) соответствие речевого поведения ситуации общения (в письменном варианте выполнения особенности речевого поведения указываются в авторских ремарках в скобках до или после реплик участников диалога).
2. твоё творчество могут не оценить (например Модильяни)
3. это захватывает
4. что-то новое в себе открываешь (например что можешь кран починить)
5. ну это ясно - нет предела совершенству
Задание 2 Начните так : "Работодатель, в дальнейшем именуемый Поп, обьявил о наличии вакансии Работника, предусматривающей совмещение специальностей повара, конюха и плотника. Вместе с тем Поп выразил обоснованное опасение по поводу наличия на рынке труда достаточного количества претендентов соответствующей квалификации, учитывая размер фонда заработной платы". Ну и дальше в подобном духе.
Вроде так.Точно не знаю