ответить на вопросы! 
 1)прочитайте слово : рожь. 
 определите,сколько раз каждый звук этого слова встречается в следующей фразе: "что за вой? что за рёв? " .
 запишите каждый звук и число ,сколько раз он встречается.
 2)отметьте пары слов ,в которых есть одинаковый гласный звук.
 а)пол-кол
 б)мир-жир
 в)сом-сам
 г)вол-вёл
 3)отметьте пары слов ,в которых есть одинаковый солгасный звук? 
 а)дом-кол
 б)корка-парта
 в)полка-дольки
 г)нёс-нос
 4)отметьте пары слов , которые одинаково произносятся,но по разному пишутся.
 а)полка-полька
 б)леса-лиса
 в)плот-плод
 г)спешу-спишу
 5)выберите методически правильные предъявления слова для звукового анализа.
 а) показ рисунка(предметная картинка)
 б)запись (каллиграфическая печатными буквами) слова на доске
 в)отгадка к загадке, которую предложил учитель или подготовленный ученик
 г) показ предмета
 д) нахождение детьми слова на странице букваря или азбуки
 е)договаривание словом строчки из стихотворения,которую произносит учитель.
                                                                                                
                            
                            
                            
                                
                            
                            
                                
                            
                            
                            
                         
                    
√1)
РОЖЬ -
р - [Р]
о - [О]
ж - [Ш`]
ь - ...
То есть, нужно искать три звука (р;о;ш`;)
"Р" – 0 раз
"О" – 3 раза
"Ш" – 2 раза
√2) А
√3) Б
√4) Б, В, Г
√5) Б, Д, Е