Отредактируйте текст начинается увертюра октавой фа у всего оркестра. далее после этого играют грозную мелодию струнно-смычковые. после них приступают играть духовые лирическую мелодию , и струнные за ними повторяют. опять фа - аккорд! на этот раз он значительно звучит дольше , чем первый , даже с некоторыми вариациями. после всех переживаний немножечко солирует кларнет , и после его соло в ми бемоль мажоре играет струнный оркестр , в игривом характере , и в той фактуре , которая характерна для многих сонат бетховена: в аккомпанементе " прыгают " восьмушки , а вверху мелодия. этот весь театр снизу поддерживают тяжёлые басы контрабасов. казалось , всё хорошо , но через несколько мгновений музыка наращивается до неузнаваемости - опять трагические мелодии у всего оркестра. через минутку уже звучит нам знакомая сонатная форма , только на фоне мелодии - духовые. это так красиво звучит , что можно даже замечтаться , однако струнники не хотят , что бы жизнь малиной казалась - они отчаянно хотят сыграть трагическую музыку! и в какой-то момент им это удалось - снова страдания , боль ,переживания но , после некоторой паузы приходит торжественный духовой оркестр , который впоследствии не даёт назойливым смычковым заставлять страдать другие инструменты! скрипки , альты , виолончели , контрабасы , видимо , поняли свою участь и послушно подчинились своим " боссам " . увертюра " эгмонт " заканчивается торжественным ре мажорным аккордом !

grusnikot grusnikot    3   27.06.2019 21:20    0

Ответы
dencommission dencommission  22.07.2020 09:29
Начинается увертюра" БЕТХОВЕНСКОГО ЭГМОНТА" октавой фа ВСЕГО  оркестра. Далее ИСПОЛНЯЮТ  грозную мелодию струнно-смычковые. После них приступают К ИГРЕ духовые.ЭТО  лирическАЯ мелодиЯ , А струнные за ними  ЕЁ повторяют. Опять фа - аккорд! На этот раз он  звучит ЗНАЧИТЕЛЬНО  дольше , чем первый ,( даже с некоторыми вариациями.) После всех переживаний ?? солирует кларнет , А ЗАТЕМ  его соло в ми бемоль мажоре иСПОЛНЯЕТ струнный оркестр , в игривом СТИЛЕ , и в той фактуре , которая характерна для многих сонат Бетховена: в аккомпанементе " прыгают " восьмушки , а вверху ПАРИТ  мелодия. Этот весь театр(?) снизу поддерживают тяжёлые басы контрабасов. Казалось , всё хорошо , но через несколько мгновений музыка наращивается до неузнаваемости - опять  ЗВУЧАТ трагические мелодии В ИСПОЛНЕНИИ  всего оркестра. Через минутУ МЫ СЛЫШИМ   знакомУЮ  НАМ   сонатнУЮ  формУ , только УЖЕ  на фоне мелодии - духовые. Это?    так красиво , что можно ?замечтаться , однако струнники не хотят , чтоБЫ жизнь ПРЕДСТАВЛЯЛАСЬ  БЕЗОБЛАЧНОЙ - они отчаянно хотят сыграть трагическую музыку! И в какой-то момент им это удаЁТСЯ- снова страдания , боль ,переживания ... .. НО , после некоторой паузы ,приходит торжественный духовой оркестр , который впоследствии не даёт назойливым смычковым заставИть "страдать" другие инструменты! Скрипки , альты , виолончели , контрабасы , видимо , "поняли" свою участь и послушно подчинились своим " боссам " . Увертюра " Эгмонт " заканчивается торжественным ре мажорным аккордом !
ПОД ЗНАКАМИ ??? - ВЫБРОШЕНЫ СЛОВА .
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык