Отредактируйте текст, используя условные обозначения правки (демонстрируются на слайде).
дежурство по школе
я встал в этот день рано, ведь мы сегодня опять дежурим по школе. утро было солнечное, ясное. только кое-где на небе виднелись белые легкие облака.
позавтракав, я быстро собрал книги и тетради; сложил все принадлежности в портфель и, весело напевая, пошел в школу. по дороге в школу я встретился с двумя моими одноклассниками. мы немного поговорили и потом все вместе пошли в школу.
в восемь часов утра, все собрались на линейку. на линейке директор и наш классный руководитель говорили, как мы дежурили вчера и что мы должны делать сегодня. после линейки все разошлись по своим назначенным постам. но вот залился веселой песней звонок. в школе наступила тишина.
первый урок у нас . на уроке мы узнали много интересного о жизни древних греков. как жаль, что урок идет только сорок пять минут! вот он и кончился. и снова на дежурство. на третьем этаже из v. в затеяли игру, в «салочки». нам пришлось их успокаивать, но без дежурного учителя у нас ничего не получилось. мы на не сердились. ведь мы и сами , когда не дежурим: по школе.
второй урок у нас язык. нас опрашивали чтение на оценку. мне поставили «четыре». но ничего, я обязательно исправлю «четыре» на «пять».
на третьем уроке мы писали диктант. диктант был трудный, и мы наделали много ошибок.
после третьего урока большая перемена. хочется сбегать в буфет за пирожками, но нельзя уходить с назначенного поста. но мы придумали выход и скоро лакомились пирожками.
потом у нас была , а пятый урок — ; мы с интересом узнавали все больше о природе, о реках, водопадах, порогах. это такой интересный предмет, и урок так быстро проходит.
после уроков я ходил по школе и проверял уборку классов, а потом был на совете командиров.
день хорошо. правда, нам все же пришлось рассказывать классному руководителю, как мы покупали пирожки в буфете, но это было не страшно.