Отредактируй предложения так, чтобы придаточные определительные остались в предложении.
Пример:
«На соревнованиях победила команда девятого класса, которые набрали больше очков». — «На соревнованиях победила команда девятого класса, которая набрала больше очков».
(Будь внимателен! При ответе используй кавычки-лапки (""), а вместо тире « — » знак « - » клавиатуры!)
1. Впереди показалась избушка с низким плетнём, с которых свешивались на улицу облепленные снегом кусты.
2. Он относится к тому поколению, которые участвовали в войне.
- Впереди показалась избушка с низким плетнём, с которого свешивались на улицу облепленные снегом кусты.
Школьнику стоит обратить внимание на то, что в предложении есть информация о снегом облепленных кустах, которая является неотъемлемой частью предложения. Чтобы ее сохранить, нужно изменить форму слова "с которых". В данном случае, используется фраза "с которого", так как речь идет о единственном плетне избушки.
2. Он относится к тому поколению, которые участвовали в войне.
- Он относится к тому поколению, которое участвовало в войне.
Школьнику стоит обратить внимание на то, что в предложении говорится о поколении, которое участвовало в войне. Чтобы сделать придаточное определительное предложение неотъемлемой частью главного предложения, нужно изменить форму слова "которые". В данном случае, используется фраза "которое", так как речь идет о единственном поколении.