Отметьте предложения с нарушением морфологических норм: а) Маэстро взмахнуло дирижёрской палочкой, и концерт начался. б) Хватит играться, пора приниматься за уроки! в) Приём больных в поликлинике ведёт опытный доктор Сергеева. г) Солнечное Сочи гостеприимно встретило приехавших на фестиваль. д) У обоих старушек были неотложные дела. Исправьте ошибки в употреблении сравнительной и превосходной степени прилагательных и наречий. 1.Постарайтесь выражать мысли более точнее и короче. 2. Наиболее быстрейший передвижения — авиаперелёт. 3. Русский легкоатлет достиг финиша быстрее всего. 4.Есть путь более ближе, чем предложенный вами.
а) Маэстро взмахнул дирижёрской палочкой, и концерт начался. б) Хватит играть, пора приниматься за уроки! в) Приём больных в поликлинике ведёт опытный врач Сергеева. г) Солнечный Сочи гостеприимно встретил приехавших на фестиваль. д) У обеих старушек были неотложные дела.
1.Постарайтесь выражать мысли более точно и коротко. 2. Наиболее быстрый передвижения — авиаперелёт. 3. Русский легкоатлет достиг финиша быстрее остальных. 4.Есть путь более близкий, чем предложенный вами.
Отметьте предложения с нарушением морфологических норм:
б) Хватит играться, пора приниматься за уроки!
г) Солнечное Сочи гостеприимно встретило приехавших на фестиваль.
д) У обоих старушек были неотложные дела.
Исправьте ошибки в употреблении сравнительной и превосходной степени прилагательных и наречий.
1. Постарайтесь выражать мысли точнее и короче.
2. Наиболее быстрый передвижения — авиаперелёт.
3. Русский легкоатлет достиг финиша быстрее всех.
4. Есть путь более близкий, чем предложенный вами.
Объяснение: