Отметьте и исправьте ошибки в предложениях. 1. участники обсуждения подтверждали свои предложения на примерах. 2. это качество учеников воспитывали в школе. 3. неоднократно подчеркивалось о том, что прямолинейный подход к предмету обедняет результаты исследования. 4. так, например, в повести эжена ионеско описывается о жизни в деревне. 5. читатель просит объяснить о роли . 6. надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этими успехами. 7. некоторые ученики тормозят выполнению общих . 8. робость, неуверенность в свои силы уже давно преодолены. 9. встречи, сбор материалов вызывают интерес учащихся о города. 10. а потом оказалось, что эти претензии ни на чем не обоснованы. 11. молодые хоккеисты были разочарованы в результате первой встречи. 12. поэт воспевает о преданности родине. 13. нужно проявлять большую заботу к детям. 14. писатель ярко показал о тех качествах, которые не украшают человека. 15. сережа бросился в постель, уткнувшись подушкой.
1. Участники обсуждения подтверждали свои предложения примерами (Т.п.).
2. Это качество в учениках (П.п.) воспитывали в школе.
3. Неоднократно подчеркивалось то (И.п.), что прямолинейный подход к предмету обедняет результаты исследования.
4. Так, например, в повести Эжена Ионеско описывается жизнь (В.п.) в деревне.
5. Читатель просит объяснить роль (В.п.) литературы.
6. Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этим успехам (Д.п.).
7. Некоторые ученики тормозят выполнение (В.п.) общих заданий.
8. Робость, неуверенность в своих силах (П.п.) уже давно преодолены.
9. Встречи, сбор материалов вызывают интерес учащихся к Д.п.) города
10. А потом оказалось, что эти претензии ничем (Т.п.) не обоснованы.
11. Молодые хоккеисты были разочарованы результатом (Т.п.) первой встречи.
12. Поэт воспевает преданность (В.п.) Родине.
13. Нужно проявлять большую заботу о детях (П.п.).
14. Писатель ярко показал те качества (В.п.), которые не украшают человека.
15. Сережа бросился в постель, уткнувшись в подушку (В.п.).