Отметить границы предложений, выделить глаголы и существительные, сделать схему предложений. 1. Когда ночная роса и горный ветер освежив мою голову привели мысли в обычный порядок я вдруг понял что гнаться за погибшим счастьем бесполезно и безрассудно.
2. Поскольку это произошло недалеко от Ленинграда отец решил что он не успеет за оставшееся время вернуться обратно на плацдарм и что лучше пробираться в город до которого было рукой подать.
3. Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил когда из трюма стали поднимать контейнеры то на некоторых из них оказались сорванными печати.
4. Мальчик знал что можно отведать крепких тумаков швейцара который служит в доме если начать приставать к прохожим прямо у дверей.
5. Этот мост который хотя и был сделан из дерева стоял здесь так долго будто он был всегда.