Отметь строку с правильным ! 1. отметить предложение, в конце которого нужно поставить восклицательный знак: а) днём солнце светит ярко б) где обедал воробей в) какой свежий, чудесный воздух 2. отметить слова, в конце которых пишется буква г: а) звоно_, кусо_, като_ б) бере_, сапо_, пиро_ в) ледо_, дружо_, медо_ 3. отметить слова, в которых букв больше, чем звуков: а) узкая, еловый, ягодка б) деревья, ясень, съемка в) грусть, картофель, дождь 4. указать правильный вариант расположения слов в алфавитном порядке: а) береза, воздух, сентябрь, ребро, зерно, звук б) береза, воздух, звук, зерно, ребро, сентябрь в) береза, воздух, звук, зерно, сентябрь, ребро 5. отметить слова с безударным гласным звуком, проверяемым ударением: а) сосна, пчела, осень б) сорока, лопата, капуста в) воробей, помидор, ученик 6. отметить строку со словами, которые пишутся с большой буквы: а) (к,к)арась, (ж,ж)еребенок, (п,п)оселок б) (ш,ш)арик, (н,н)астя, (е,е)вропа в) (с,с)трана, (г,г)алина, (0,о)стров 7. расставь знаки препинания в конце предложений. укажи количество предложений в тексте: пришла весна солнце светит ярко с крыш падает частая капель на земле разлились большие лужи а что за шум доносится из сквера да это воробьи в городе воробей полезен а) 6 б) 5 в) 7 8. отметить слова, обозначающие признак предмета: а) подарок, жалость, радуга б) издавать, кричать, сбегать в) сосновый, ленивая, крепкое 9. отметить слова, обозначающие предмет: а) красота, сторожка, космос б) похвалить, спросить, очистить в) бледное, спортивный, морская 10. отметить слова, обозначающие действие предмета: а) завертеть, осветить, беспокоить б) ненастье, поезд, комната в) сочное, круглая, грустный 11.отметить слова во множественном числе: а) берег, комната, яблоко б) цветок, боец, урожай в) воробьи, ягоды, кольца 12. отметить строку с предлогами: а) к, из, с, над в) конь, обед, гриб, день б) сын, уж, кот, звук 13. отметить строку, где записаны слова с предлогами: а) (на)града, (на)род, (на)пишу б) (на)речке, (на)огороде, (на)столе в) (на)бег, (на)звание, (на)сыпь 14. отметить строку со словами-признаками к слову доктор: а) трудный, долгий, ровный б) опытный, внимательный, известный в) грустный, звонкий, дружный 15. отметить слова, обозначающие части слова: а) союз, предлог, предмет в) знак, речь, текст б) корень, окончание, приставка 16. в какой строке во всех словах корень выделен правильно: а) водичка, дождик, лесной б) ветер, посадка, облако в) зимушка, школьник, тучка 17. определить тип текста: в старину в маленьком городке на колокольне висел сторожевой колокол. в него звонили, когда подходил неприятель. этот сторожевой звон подхватывали на колокольне в ближайшем селе. так от колокольни к колокольне доносился звон до москвы. а) текст-рассуждение в) текст-повествование б) текст-описание
7 предложений.
8в, 9а,10а,11в,12а,13б,14б,15б,16?,17 художественный