Открыв, я, к своему удивлению, узнал Ёлку, новую возлюбленную Короля, с ней была незнакомая рослая девушка с влажными глазами оленихи и прыщавым подбородком.
— Слава те Господи! — сказала Ёлка. — С утра названиваю, хоть бы кто трубку снял. Думала — перемерли. Я тут клипсу обронила.
— Какую еще клипсу?
— А вот такую, — она показала на правое ухо, в розовой мочке голубела поддельными сапфирчиками дешевенькая клипса. — Мы с Королем в ванной обжимались. Наверное, там.
Она в ванную комнату и сразу вернулась, привинчивая клипсу к мочке.
— Порядок! Пива там не осталось?
— Нет.
— Вот свиньи, все вылакали. А Оська где?
— В школу пошел.
— В какую еще школу?
— В обыкновенную.
— А зачем ты его продаешь? — сказала она с упреком. — Он врал, что работает. Оказывается — школьник.
— Он и работает отцу. У него отец выставку оформляет.
— Все равно ты его заложил. Он скрывал — про школу.
— Я этого не знал. Пусть врет умнее. А если всерьез — может, оставите мальчишку в покое?
— Ты его воспитываешь?
— Это вы его воспитываете. И довольно вонюче.
— Не дешевись! Пи-да-гог!
Несмотря на задиристый тон, она была симпатична (Ю. Нагибин "В те юные годы").

Схема функционально-стилистического анализа текста
1. Определить основную тему текста.
2. Определить сферу применения.
3. Определить функцию текста.
4. Определить, что представляет собой текст в содержательно-логическом плане.
5. Определить, к какому функционально-смысловому типу речи относится текст.
6. Определить форму реализации стиля.
7. Назвать стилевые черты, присущие тексту.
8. Проанализировать языковые особенности текста:
8.1 На лексическом уровне
8.2 На морфологическом уровне
8.3 На синтаксическом уровне
9. Определить, если это возможно, жанр текста.
10. Определить принадлежность текста к определенному стилю, подстилю
Нужен функционально-стилистический анализ текста по плану

Violettik2006 Violettik2006    3   08.05.2020 11:23    1

Другие вопросы по теме Русский язык