От полка наше вам за сына-храбреца. (А. Твардовский) В этом предложении ХРАБРЕЦА является *
согласованным определением
дополнением
приложением
несогласованным определением
Дефис между определяемым словом и приложением не надо ставить в предложении *
1) Вьется улица змея.
2) Бабушка старушка из окна глядит.
3) Водитель киргиз неподвижно смотрел в лобовое стекло.
4) Профессор Молчанова выступила с докладом о лечении гриппа.
В каком примере выделенная конструкция является обособленным приложением? *
В жизни нет горячее и священнее чувства, ЧЕМ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, РОДНОЙ ЗЕМЛЕ, ОТЕЧЕСТВУ.
Здоровая баба, ОДНА ИЗ ЕГО НЕВЕСТОК, принесла горшок с молоком.
Родина — МАТЬ, умей за неё постоять.
В каком предложении приложение относится к местоимению? *
Нам санитарам отвели под жильё старый пассажирский вагон.
Я старался вообразить себе капитана Миронова моего будущего начальника и представлял его строгим стариком.
В Лефортове живёт дядюшка вашей жены Семён Степанович.
Укажите предложения, где есть рас приложение. (Знаки препинания не расставлены.) *
Чаще всего я встречался с дедом корзинщиком.
Студент по имени Мизалевич энтузиаст и стихотворец искренно полюбил Лаврецкого.
Хозяин родом яицкий казак казался мужик лет шестидесяти.
Среди предложений 1—5 найдите предложения с обособленным приложением. Напишите номера этих предложений. (1) С нами был маленький мальчик. (2) Ему было всего девять лет, но он хорошо переносил ночёвки в лесу и холод осенних рассветов. (3) Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и рассказывал. (4) Он был выдумщик, но мы, взрослые, очень любили его выдумки. (5) Мы никак не могли, да и не хотели доказывать ему, что он говорит неправду.
1
2
3
4
5
Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным рас приложением. Напишите номер этого предложения.(1)Утро приветливо встретило путников. (2)Изумрудное, обрамлённое тростниками длинное озеро, на берегу которого остановились, кипело жизнью, пока в синеве безоблачного неба не встало жгучее солнце. (3)Носились чайки, вдоль берега суетливо перебегали стайки малюсеньких куличков-песочников. (4)Время от времени показывались вереницы бакланов, пролетал со свистом выводок уток. (5)Изредка появлялась вдали осторожная белая цапля — красавица южных озер. (6)На воде можно было увидеть неуклюжего, грузного пеликана, стройных лебедей. (7)В тростниках над водой скрипучей песнью заливались скрытые в них крошечные камышовки, серебристыми голосами звенели стайки усатых синиц. (Зверев М.)
Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.(1)Вскоре все уже сидели в моторной лодке. (2)Только Прохор остался на причале. (3)Михаил Степанович поместился на корме у руля. (4)Илюша возился у двигателя, как настоящий моторист, быстро запустил его. (5)Если бы Прохор не видел сейчас всё это своими глазами, он никогда бы не поверил, что мальчишка, почти его ровесник, может обращаться с мотором. (6)Прохор вспомнил историю с пуговицей, и ему стало досадно за себя. (Коковин Е.) *