ответ: 1. Лимбическая система 2. Рациональная система
Объяснение: Рациональная система – это конечная точка, так сказать, пункт назначения. В этом отделе головного мозга происходит анализ, логическое сопоставление фактов и принятие взвешенных решений.
Однако прежде чем попасть в рациональный отдел, информация проходит через лимбическую систему, отвечающую за эмоции и чувства. Таким образом, на всю получаемую информацию человек в первую очередь реагирует не логически, а эмоционально. Вот наиболее ярко выраженные примеры:
Страх парализует человека, не давая ему возможность думать и двигаться Гнев вводит человека в ярость и приводит к безрассудству Влюбленность ослепляет человека, заставляет игнорировать изъяны и лишает возможности мыслить трезво И так далее. Человеческий организм устроен таким образом, что реагирует на всю получаемую информацию извне сперва чувствами, а только затем разумом. Эту особенность можно использовать для усиления влияния текстов.
Когда ясна физика процессов, остается главный вопрос: что для этого нужно? Как оказывать воздействие на эмоции читателя с текста и делать влияние текста более эффективным? ответ прост. Копирайтер может давать своим читателям либо информацию, которую нужно обработать и сделать вывод, либо сразу давать готовый вывод, который создаст в воображении читателя картинку и вызовет ответную эмоциональную реакцию.
1. Лимбическая система
2. Рациональная система
Объяснение: Рациональная система – это конечная точка, так сказать, пункт назначения. В этом отделе головного мозга происходит анализ, логическое сопоставление фактов и принятие взвешенных решений.
Однако прежде чем попасть в рациональный отдел, информация проходит через лимбическую систему, отвечающую за эмоции и чувства. Таким образом, на всю получаемую информацию человек в первую очередь реагирует не логически, а эмоционально. Вот наиболее ярко выраженные примеры:
Страх парализует человека, не давая ему возможность думать и двигаться
Гнев вводит человека в ярость и приводит к безрассудству
Влюбленность ослепляет человека, заставляет игнорировать изъяны и лишает возможности мыслить трезво
И так далее. Человеческий организм устроен таким образом, что реагирует на всю получаемую информацию извне сперва чувствами, а только затем разумом. Эту особенность можно использовать для усиления влияния текстов.
Когда ясна физика процессов, остается главный вопрос: что для этого нужно? Как оказывать воздействие на эмоции читателя с текста и делать влияние текста более эффективным? ответ прост. Копирайтер может давать своим читателям либо информацию, которую нужно обработать и сделать вывод, либо сразу давать готовый вывод, который создаст в воображении читателя картинку и вызовет ответную эмоциональную реакцию.